9
мая 1945 год – год знаменательный. Для нашей страны эта дата наполнена особым
смыслом. Это – священная память о погибших на полях сражений. Это – наша
история, наша боль, наша надежда…
Основной
долг всех последующих поколений нашей страны - долг перед поколением
победителей - сохранить историческую память о Великой Отечественной войне, не
забывать всех тех, кто ценой своей жизни
выполнил долг перед Отечеством.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения
является одним из главных направлений в работе нашей школы. В рамках проекта
предполагается создание дидактической
настольно-печатной игры «Победа». При реализации данного проекта планируется вовлечь учащихся
в исследовательско-поисковую работу, а также привлечь спонсоров для
осуществления проекта.Территория реализации
Школьная библиотека, комната ученического самоуправления, школьный музей ВОВ, школьные классы и др.
Технология реализации
-
разработать и изготовить информационные листовки о проекте и распространить их тимуровским
отрядом среди учащихся школы;
-
постоянно освещать ход реализации проекта в местных СМИ;
-
провести ряд собраний, семинаров с активными представителями ученического
самоуправления;
-
провести совещания по планированию привлечения спонсорских средств и вложению в
проект (Мозырское районное отделение областного общественного объединения
«Гомельская ассоциация детей и молодёжи», КТОС микрорайона «Славянский», Мозырский
РСОО «БРПО»);
-
провести вечер-памяти «А вместо детства
– война» с ОО «Малолетние узники» г. Мозыря;
-
провести экскурсию в школьный музей ВОВ и заочную в музей истории ВОВ;
-
организовать говорящую выставку «Поклонимся великим тем годам»;
-
привлечь учащихся к военно-исторической реконструкции времен ВОВ;
-
разработать этапы создания игры (создание: эскиз игрового поля, краеведческие и библиографические
пособия («О том, кто нашу землю спас,
остался жить в сердцах у нас – навеки!» (Герои Советского союза, погибшие в
боях за освобождение Мозырщины от немецко-фашистских захватчиков, «Маленькие герои большой войны»),
информационных карточек, информационно-познавательных брошюр, призовых фишек,
правил игры;
-
закупка печатных материалов и других элементов игры;
- организовать
и провести мероприятие по презентации дидактической
настольно-печатной игры «Победа» с приглашением учащихся других школ города;
-
провести круглый стол по подведению итогов проекта;
- опубликовать в СМИ информацию о его проведении и
результатах.
Целевая
аудитория
представители организаций и предприятий заинтересованные в поддержании социальных проектов и развитии инфраструктуры микрорайона.
Цель и задачи
-
расширить представление детей о Великой Отечественной войне; формировать
положительное отношение к таким качествам, как патриотизм, самоотверженность,
желание защищать Родину, побуждать детей
к изучению истории страны;
- привлечение учащихся в ряды ОО «БРПО».Актуальность
Работая,
над проектом перед нами стал сложный вопрос: Как же создать пособие, что бы оно
было востребовано у нашего юного учащегося? Как
заинтересовать его так, что бы он сам проявил интерес к поиску той или
иной информации? Как рассказать детям о войне?
У
современных детей понятие слова «война» размытое. Война – это не та война, где
погибают компьютерные герои и взрываются компьютерные города. А та война,
которая унесла сотни тысяч жизней.
У
народа, который не чтит и не помнит свою историю – нет будущего.
Поэтому, необходимо донести до наших детей военную
историю, рассказать о событиях, которые происходили на наших землях, посеять в
детских душах любовь к миру, воспитать
чувство патриотизма. Как известно, игра
является средством всестороннего воспитания и развития детей.
Учащиеся, с большим интересом
воспринимают игры, сопутствующие процессу обучения. Они заставляют
думать, с их помощью можно проверять и развивать свои способности, привлекают
возможностью посоревноваться со сверстниками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий